В романах Анджея Сапковского фанатов чаще всего в первую очередь цепляет атмосфера славянского фэнтези, но едва ли хоть кто-то их считает вершинами литературного труда. Однако массивность и проработанность игр по ним, достигшая пика в третьей части, затмевает первоисточник, заодно давая проработанные характеры персонажей от Геральта из Ривии до Эмгыра вар Эмрейса. Чтобы узнать, на кого из столь богатого числа действующих лиц вы больше всего похожи, пройдите наш тест.
- В небольшом городке вы видите объявление: городская стража назначила награду за голову суккуба, который волшебным путем лишает мужчин силы. Вы прекрасно знаете, что «лишать мужчин силы» суккубы умеют только самым что ни есть естественным путем, а значит...
- Нечего и время терять. Раз от этого никто не умер, значит, демоница сама знает, когда нужно остановиться, и вполне безопасна для людей. Ее нужно либо прикончить, либо выпроводить из города.
- Кто поручится, что со временем она не потеряет осторожность и не заездит кого-нибудь до смерти от истощения?
- Нужно непременно ее найти. Не так уж много людей может похвастаться, что провели ночь с существом, знающем о сексе все, что можно.
- С ней определенно стоит познакомиться. Наверняка барышня знает много полезных людей – это будет очень кстати.
- Не стоит с ней связываться. Что бы эта демоница себе ни думала, это касается только ее и ее «жертв».
- Путешествуя по широкому тракту, вы нагоняете караван, который движется в том же направлении. В вашей голове мелькает мысль, что передвигаться с большим отрядом было бы веселее и безопаснее. Вы...
- Отбрасываете ее. Толпа народу, да еще и с телегами, только замедлит вас.
- Идете к начальнику каравана и предлагаете свои услуги по охране за кормежку и скромную сумму.
- Предлагаете начальнику каравана скромную сумму и устраиваетесь на одной из телег.
- Прибиваетесь к колонне и едете рядом, беседуя с путешественниками.
- Предлагаете возглавить караван и провести его более коротким и безопасным путем – само собой, за плату
- Гуляя днем по городу, вы обнаруживаете, что за вами уже несколько кварталов неотрывно следует некий подозрительный тип. Это точно шпик!
- Начну шататься по самым людным и шумным площадям: либо затеряюсь в толпе, либо встречу какого-нибудь знакомого.
- Заведу шпиона в безлюдное место, приставлю нож к горлу и выпытаю, что ему от меня надо.
- Начну петлять по узким улочкам, заходить в разные заведения и всячески путать след, пока не стряхну «хвост».
- Сверну в корчму, закажу выпивку и посмотрю, насколько у моей «тени» хватит терпения.
- Отправлюсь в баню: там часто встречаются для переговоров бандиты и коммерсанты, кто-нибудь из них может узнать моего нового «друга».
- Жители деревушки, где вы остановились на ночлег, просят о помощи. В лесу неподалеку завелась неведомая тварь, которая по ночам охотится на загулявших жителей. С чего вы начнете поиски?
- Опрошу деревенских, живущих на выселках, и по их ответам составлю исчерпывающую картину происходящего.
- Отправлюсь туда, где чудовище поймало свою последнюю жертву, и тщательно изучу следы в надежде понять, с кем имею дело.
- Дождусь темноты и отправлюсь на окраину села: постараюсь сам привлечь внимание чудовища.
- Прочешу каждый кустик в поисках логова, где чудовище отдыхает днем.
- Организую селян и устрою засаду: пусть монстр приходит, мы будем готовы.
- Один из городских торговцев продает позарез нужный вам артефакт – но заламывает несусветную цену, зная, что никуда вы от него не денетесь. Вы...
- Закатываете грандиозный скандал: бегаете по рынку, громко и эмоционально понося скрягу и привлекая к спору случайных людей.
- Мастерски торгуетесь, переигрывая продавца на его же поле.
- Намекаете торговцу, что вы знаете, где он живет, и с этим местом очень скоро может произойти что-нибудь нехорошее.
- Отступаетесь от спора и выясняете, где торговец хранит товар, чтобы наведаться туда ночью.
- Сгребаете торговца за воротник и коротко обрисовываете ему, где он окажется и во что превратится, если цена не опустится до среднерыночной.
- Вы подъезжаете к покосившемуся мосту через горный провал и обнаруживаете, что дорогу блокирует огромный тролль. «Человек! Платить! Мост мой!Я здесь дань собирать!»
- «За такой мост, дружище, ты не собирать, а приплачивать должен. Ну куда это годится – балки гнилые, перил нет, веревки еле держат... Палец о палец не ударил, а туда же – дань!»
- «Слушай, да ты на меня взгляни только! Я сам скоро под мостом побираться начну, что с меня взять-то? Меня даже сожрать нельзя – я маленький и невкусный».
- Достаете оружие и показываете троллю. «Слушай, не нарывайся, уйди с дороги, а то еще полгода ни с кого ничего собирать не сможешь».
- «Ох и лопух же ты, братец. Ты что, не слышал, что за лесом новую дорогу построили? Вот там – самая тяга, а ты тут сидишь, одного прохожего в неделю стережешь!»
- Молча достаете оружие. Нечего с чудовищами цацкаться.
- На лесной дороге вас останавливает нильфгаардский патруль. Конь, на котором вы скачете, очень похож на коня, украденного из соседней деревни, поэтому вас просят пройти в лагерь для проверки документов. Документов у вас, разумеется, нет, а если бы и были – вам совершенно не до того. Вы...
- Переходите на резкий командный голос. «Седьмая Даэрлянская бригада, третий полк? Будьте уверены, генерал Брайбант об этом узнает. Ваши имена и воинские звания!»
- Окидываете старшего презрительным взглядом. «Издеваешься, боец? Не видишь, с кем имеешь дело? Разве я похож на конокрада? Исчезни, сопляк!»
- Достаете кошелек. «О чем разговор! Двадцать покойных королей Фольтестов подтвердят мою личность?»
- Вынимаете из-за пояса кинжал и втыкаете в горло командиру патруля. Затем выхватываете меч и кидаетесь на ошеломленных солдат.
- Вырываете поводья из рук солдата и с гиканьем пришпориваете коня.
- Проходя мимо грязного переулка, вы замечаете отвратительную картину: трое здоровых мужиков прижали краснолюда к стенке и что-то ему эмоционально объясняют, перемежая речь ударами под ребра.
- Идете дальше. Мало ли, может, они просто вора поймали.
- Обнажаете оружие, подходите поближе и ледяным голосом командуете: «Исчезли! Быстро!»
- Приближаетесь к переулку, кладете руку на эфес меча и громко интересуетесь, какого лешего здесь происходит.
- Во всю глотку кричите: «Эй! Вы что творите?!», отчаянно надеясь, что ваш вопль привлечет внимание других прохожих.
- Молча достаете оружие и направляетесь к компании. Без этих ублюдков мир станет лучше.
- Вы останавливаетесь на городской площади, чтобы посмотреть на кулачный бой.
- К вам тут же проталкивается ушлый распорядитель и предлагает не смотреть, а поучаствовать – но лечь в первом же раунде. Не за бесплатно, само собой.
- Возьму деньги, да еще и сам на своего противника поставлю – сплошная выгода за один удар по челюсти.Откажусь. Выйду на бой, но буду драться в полную силу.
- Откажусь. В бою участвовать не буду – презрительно заявлю, что не желаю пятнать свою безупречную репутацию великого кулачного бойца.
- Обману распорядителя. Возьму деньги, но драться буду всерьез.
- С какой стати распорядителю подходить ко мне? Я что, похож на кулачного бойца?
- Ваш спокойный отдых в корчме прерывает шумная ссора завсегдатаев, быстро перерастающая в драку. Один из участников потасовки, пропустив удар, падает прямо на ваш стол, расплескивая содержимое вашей кружки. Вы...
- Скинете пьяницу со стола и продолжите сидеть как ни в чем не бывало.
- Пару раз приложите пьянчугу лбом об стол и со всей силы отшвырнете к товарищам – пусть держатся подальше.
- С воплем «Ну вот, а я-то думал, так и будем весь вечер сидеть!» вскочите со стула и присоединитесь к потасовке.
- Крикнете: «Что за безобразие, их кто-нибудь вообще намерен разнимать?!»
- Молча встанете и выйдете из корчмы.
- Вы – Геральт из Ривии
Многие упрекают Геральта в бесчувственности, однако они глубоко неправы. Просто годы путешествий научили ведьмака, что не стоит решать за других и навязывать людям свои понятия добра и зла. Поэтому Геральт изо всех сил старается не влезать в чужие дрязги, не принимать ничью сторону в конфликтах и соблюдать строгий нейтралитет, как и положено хладнокровному профессионалу. Получается, впрочем, далеко не всегда – не так-то просто закрывать глаза и позволять людям по доброй воле делать мерзости и глупости.
- Вы – Цирилла Фиона Элен Рианнон
Названая дочь Геральта и Йеннифэр старается во всем подражать своим родителям и отчаянно пытается казаться бывалой ведьмачкой – бесстрашной охотницей на чудовищ, справедливой защитницей тех, кто не может защитить себя самостоятельно. Но молодость берет свое: Цири импульсивна, не хочет и не умеет сдерживать характер и часто идет на поводу у эмоций – особенно когда лишний раз обнаруживает, что защищать людей приходится всё больше не от чудовищ, а от других людей. А еще она страсть как любит подурачиться, вдребезги разбивая весь имидж хладнокровной профессионалки.
- Вы – Сигизмунд Дийкстра
Бывший начальник реданской разведки и нынешний король новиградского преступного мира, Дийкстра как никто другой знает цену людям. Люди – это контакты, контакты – это информация, информация – это сила. Дийкстра поддерживает связь с самыми разными слоями общества, ни одно мало-мальски важное событие не проходит мимо его внимания, ни одно решение не принимается без его ведома, а любую проблему он способен решить, шепнув нужные слова в нужные уши.
- Вы – Золтан Хивай
Золтан – краснолюд простой, глобальными вопросами голову не забивает. Плохое настроение смывает чем покрепче, по хамской роже не постесняется врезать, если увидит друга в беде – поможет, ежели влипнет в неприятности – сам придет за помощью. А главное – никогда долго не унывает. Сколько раз его дела оказывались плохи, сколько раз его затеи не приносили ничего, кроме убытков, а ему хоть бы хны: не получилось так, попробуем этак. Ну а что? Мир крутит и бьет по-всякому, а жить ведь как-то надо.
- Вы – Лютик
Он же Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, – знаменитый поэт, не менее знаменитый альфонс, странствующий менестрель и, по уму непостижимым причинам, лучший друг Геральта из Ривии. Вечно молод душой, вечно полон юношеского разгильдяйства, а уж заставить его заткнуться – поистине невыполнимая задача. Но это не мешает ему оставаться надежным и верным другом: в критической ситуации Лютик живо прекращает паясничать и проявляет недюжинную смекалку.
Создайте учетную запись, чтобы разблокировать все преимущества сервисаю Сохраняйте избранные тесты, отслеживайте статистику, накапливайте баллы и получайте призы